Репина Ирина Ивановна
Учитель-логопед
Почетный работник общего образования РФ
Уровень образования: Среднее профессиональное
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж: 43 года Стаж по специальности: 30 лет
Консультации:
каждая третья среда месяца 15.00-18.00 |
|
- Консультация для родителей «Учите детей говорить выразительно»---->
- Гимнастика и массаж губ----->
- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОВ, КОТОРЫЕ ЗАМЕТИТ МАМА------>
-
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА С ПОМОЩЬЮ СЛОВЕСНЫХ ИГР ---->
- РАЗГАДЫВАНИЕ РЕБУСОВ, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ---->
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ ДВУХ – ТРЁХ ЛЕТ---->
- Консультация для родителей на тему: «Речевая подготовка детей к школе в семье»----->
- Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста --->
- Советы логопеда ---->
- Формирование слоговой структуры слога ---->
Логопеды осуществляют с воспитанниками индивидуальную и подгрупповую работу.
Она включает в себя следующие направления:
Формирование правильного звукопроизношения: обследование речи детей, развитие движений органов артикуляционного аппарата, устранение нарушений речи – это в основном индивидуальная работа.
В подгруппах ведётся работа над:
- Грамматическим строем речи: закрепление умения согласования существительного с числительным, прилагательным, местоимением; дети учатся образовывать однокоренные слова; использовать предложения разных видов; правильное использование грамматических форм.
- Обогащением словаря: расширение словарного запаса; активизация в речи синонимов , антонимов и обобщающих слов; совершенствование умения использовать разные части речи точно по смыслу.
- Формированием элементов грамоты и развитием фонематического слуха: звуковой анализ слова, деление слов на слоги, понимание терминов «предложение», «слово», «слог», «звук».
- А также мелкой моторики пальцев рук, мышления и памяти.
Презентация "Использование логопедического ЛЭПБУКА в работе с детьми с ОВЗ"---->