Педагог-психолог

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 78 комбинированного вида

Приморского района Санкт-Петербурга

Педагог-психолог

 

 

Ермилова Татьяна Викторовна
Педагог-психолог
Почетный работник общего образования РФ

Уровень образования: Высшее профессиональное
Педагогический стаж: 25 лет
Стиаж по специальности: 23 года
Высшая категория

Часы работы:
Понедельник 9.00-14.00

Вторник 9.00-14.00

Четверг 15.00-19.00

Пятница 9.00-13.00

 


  Кабинет педагога-психолога
 

   


В нашем детском саду осуществляется психолого-педагогическое консультирование воспитанников, их родителей(законных представителей), педагогических работников.


Журнал регистрации запроса родителей на обследование ребенка и коррекционные занятия--->

Журнал регистрации консультирования родителей--->

Журнал занятий с воспитанниками----->

Анкета для родителей "Психолого-педагогические параметры определения готовности ребенка к поступлению в дошкольное учреждение"---->

Анкета для родителей "Портрет моего ребенка"---->

Карта психологической помощи ребенку---->

Карта сопровождения ребенка раннего возраста---->
Карта проведения наблюдений----->

Психологический паспорт ребенка---->

Материалы для родителей:

 

Материалы для воспитателей:


Учебные программы:

 
Учебная программа "Психологическая помощь дошкольникам с выскоим уровнем тревожности"---->
Программа позволяет оказать психологическую помощь дошкольникам 5-7 летнего возраста с высоким уровнем тревожности и предполагает как индивидуальную работу, направленную на выявление причин высокой тревожности.
 

Учебная программа «Формирование позитивной самооценки у дошкольников «СОГЛАСИЕ»----->

Заниженная самооценка может привести к нарушению поведения ребенка. Проявления негативной самооценки могут быть самые разные: от снижения работоспособности, до проявления агрессии.
Негативная самооценка может привести к:
• Развитию нерешительности, застенчивости.
Ребенок может избегать ситуаций устного опроса на занятиях, не отвечать на вопрос, хотя знает ответ, может отказываться от ведущих ролей в играх. Такой ребенок часто использует фразы: «не знаю», «у меня не получится».
• Эмоциональной неустойчивости (обидчивости)
Малыш обижается при проигрыше в игре, болезненно реагирует на замечания, на повышенный тон голоса, недовольное выражение лица взрослого, часто плачет.                                                                                                                                                                                                                                    
• Страхам.
Малыш боится новых людей, новых ситуаций, боится оставаться один, боится выступать на публике один, и т.п.
•Тревожности.                                                                                                                                                                                                                           • Конфликтности. Ребенок может сам провоцировать конфликт, отвечать конфликтно на конфликтные действия других
• Агрессивности.
Программа  «Согласие" предназначена для работы с детьми 5-7 лет­него возраста, которые посещают группу коррекции речевого развития.

Это практический курс занятий по развитию у детей уве­ренности в себе, обретению позитивной самооценки и снижению уровня тревожности. Поскольку самооценка дошкольника в значительной степени зависит от оценки сверстников, курс рассчитан на развитие навыков об­щения и создания благоприятного микроклимата в группе.

 

Дата последнего обновления страницы 23.05.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»